Автоматические шлагбаумы на перехватывающих парковках

Автоматические шлагбаумы на перехватывающих парковкахАвтоматические шлагбаумные системы сейчас являются неотклонимым элементом хоть какого пропускного пт, созданного для управления потоком автотранспорта на больших промышленных предприятиях, склах, стоянках. Ни один современный город уже не может обойтись без этого удобного и комфортного устройства. Состоят автоматические шлагбаумы из трёх главных частей: стойка с находящимся снутри силовым механизмом, стрела, электрический блок управления.

По принципу собственной работы шлагбаум может быть электромеханическим или гидравлическим. Базу электромеханической модели составляет движок на электротяге, редуктор и пружина балансировки. Гидравлический тип приводится в действие гидроприводом и той же балансировочной пружиной (она является неотклонимым элементом).

Стрела имеет различную длину, прямо до 8 метров и поболее. Гидравлические шлагбаумы, невзирая на огромную надёжность, встречаются пореже, чем электромеханические. Дело тут в большей стойкости последних к низким температурам воздуха и вибрации, что достаточно типично для наших городов и в итоге которых сервис электромеханической модели будет значительно дешевле.

Зависимо от места установки автоматические шлагбаумы могут делиться на дорожные жд, шлагбаумы для пт пропуска, переездные и т.д. Достаточно массовую группу составляют стояночные (либо парковочные) шлагбаумы, которые автоматизируют и значительно ускоряют процесс работы стоянки. Новый импульс получили эти устройства в связи с развитием в Москве сети перехватывающих парковок, основной зачей которых является разгрузка дорожной сети горо от личного автотранспорта. Можно выделить последующие особенности, которые обязаны иметь шлагбаумы для таких стоянок:

– Надёжность. Беря во внимание широкую разбежку объёма перехватывающих парковок (от 100 до 1000 автомобилей и выше), стрела будет опускаться и подниматься очень нередко, потому устройство должно быть готово к значимым перегрузкам;

– Скорость работы. Данный параметр важен по той причине, что через шлагбаум будет безпрерывно идти поток транспорта, и чтоб ускорить работу стоянки, желательна как можно более высочайшая скорость подъёма стрелы, около 2 секунд;

– Ширина стрелы. Этот показатель, напротив, не должен составлять огромное значение, так как очень допустимая ширина транспорта на перехватывающей парковке равна 3 метрам, как следует, более широкий шлагбаум не требуется;

– Надёжное программное обеспечение. Так как работают стоянки с несколькими вими документов (парковочные карты, проездные билеты на метро), система должна работать стремительно и без сбоев, чтоб исключить задержку в движении транспорта.

Установка автоматических шлагбаумов на таких парковках в среднем занимает менее трёх дней. Сначала прокладывается питающий кабель, подводятся коммуникации и заливается бетонное основание, на 2-ой денек устройство устанавливается и подключается к сети. 3-ий денек уходит на программирование и настройку, подписание документации. Цена работы определяется персонально, исходя из трудности проекта, избранной модели шлагбаума, сроков.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.