Доступные квартиры в новостройках Санкт-Петербурга: комфорт без повышения цены

Доступные квартиры в новостройках Санкт-Петербурга: комфорт без увеличения ценыРеконцепция – сравнимо новое направление в российскей экономике строительства, которое стало развиваться в послекризисный период. Как такая, реконцепция представляет собой изменение формата объекта недвижимости, который в силу определенных обстоятельств закончил демонстрировать плановую эффективность. В мировой практике таковой подход обычно действенен в секторе коммерческой недвижимости, ког нужно изменять не только лишь планировочные решения, да и стратегию поведения.

На петербургском рынке первичной жилой недвижимости таковой прием стали использовать застройщики с целью увеличения ликвидности строящихся квартир. Проекты, разработанные в докризисные времена, утратили свою финансовую привлекательность из-за понижения доходов будущих покупателей. Свалился спрос не только лишь на приличные метражи, да и на «девелоперские изыски». Клиент не вожделеет отрешаться от комфортабельной жизни (обустроенная территория, безопасность, развитая инфраструктура), но не согласен платить за излишнюю роскошь.

Девелоперы оказались перед сложный зачей: пойти на определенные растраты и подстроиться под выбор потребителя либо держаться изначального плана и не достроить объект совершенно. Такая мера оправла себя, ког застройщики приняли решение поменять планировку крупногабаритных квартир и разделять их на короткометражные, но ликвидные квартиры. Таким макаром, проекты бизнес-класса стали позиционироваться как класс «комфорт», но строй компании смогли удержаться на рынке, реализовывая более доступные квартиры в новостройках Санкт-Петербурга. После реконцепции проектов почти всегда покупатели только выиграли, получив достойное качество жилища за наименьшие средства.

Итог реконцепции жилого комплекса возможно окажется очень удачным, если его методом увеличения его ликвидности 100 не сокращение метража, а улучшение потребительских параметров. Во всяком случае, в этом уверена компания «Ленстройтрест», применившая инноваторский способ в изменении формата собственного проекта «Лучший выбор». Изменив стратегию поведения на рынке, управление компании, длительное время возводившей типовое жилище, поставило цель за 2-3 го выйти на европейский уровень комфорта и свойства.

В «Ленстройтресте» убеждены, что многообещающую идею устся воплотить, не выходя из симпатичного ценового сектора. Спецы считают, что при грамотном управлении можно сберечь немалые средства, которые и будут вкладываться в улучшение проекта.

Таким макаром, потенциальные новоселы получат максимум современных удобств, достойный уровень безопасности, хорошую инфраструктуру, комфорт и эстетическое наслаждение без всякой доплаты.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.