Экологические парковки

Экологические парковкиВо дворах жилых домов и перед офисными зниями часто стремятся расширить уже существующую парковку и организовать дополнительную. Стоит гласить, что места под автотранспорт возникают за счёт уменьшения площади газонов и зелёных зон? Схожая практика плохо оказывает влияние на внутреннюю экологическую обстановку: ведь с возникновением новых машин возрастает и загазованность воздуха, а означает, следует стремиться к более насыщенному озеленению горо.

На данный момент в Москве газоны занимают площадь более 10 000 Га, при всем этом на их устройство уходит до 1 000 руб. за 1 м2, плюс около 100 руб. в год затрачивается на уход за травяным покровом. Нелегальные парковки на газонах наносят серьёзный вред зелёным зонам горо: один автомобиль уничтожает около 15 м2 газонной травки. Сотрудники департамента природопользования интенсивно борются с такими нарушениями, но при отсутствии способности поставить машину на специально отведённом для этого месте автовладельцы продолжают заезжать на газоны.

Неувязка смотрелась бы совсем нерешаемой, если б не появились новые материалы для устройства экологических парковок (экопарковок) — газонные решетки. Их применение позволит расширить парковочные зоны и организовать новые таким макаром, чтоб зелёные насаждения не пострали.

Газонные решетки модульного типа делаются из прочного пластика и служат для созния настила с травяным покрытием, созданного для проез автотранспорта. Решетки с ячеистой структурой служат специфичной арматурой для грунта, а корневая система газонной травки оказывается накрепко защищенной от втаптывания вертикальными стенами настила. Зависимо от того, какую нагрузку будет испытывать газон-парковка, употребляют разные виды пластмассовой решетки.

Для парковок легковых автомобилей

Решётки с ячейками в виде ромба либо сот выдерживают нагрузку до 200 т на м2. Их прочности хватает для устройства экологических парковок для легковых автомобилей. Не считая того, «Ромб» и «Соту» используют для укрепления пешеходных дорожек, созния настила в местах проведения открытых выставок и ярмарок, для укрепления обочин дорог и земельных насыпей.

Для парковок легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта

Ячеистая решётка «Манеж» была разработана для организации открытых манежей в конноспортивных комплексах. Она облает завышенной стойкостью к механическим нагрузкам — до 300 т на 1 м2 и созёт неплохую амортизацию. Одним из плюсов этой модели является высочайшая крепкость на разрыв, что животрепещуще при устройстве манежей с газонным покрытием и экологических парковок, в особенности если они созданы для легковых автомобилей с полной нагрузкой, маленьких грузовых машин и микроавтобусов. Решетка «Манеж» сохраняет свои характеристики при низких температурах и устойчива к воздействию брутальных сред.

Для парковок грузовых автомобилей

Газонная решетка «Super» употребляется для устройства активно эксплуатируемых автостоянок, подъездных путей для пожарных машин и другого сервисного автотранспорта, экологических парковок для грузовых автомобилей. Её конструкция позволяет выдерживать нагрузку до 1200 т на 1 м2 же при устройстве несущего слоя малой толщины. Ячейки огромных размеров содействуют развитию корневой системы газонной травки, что обеспечивает густой зелёный покров, просто поднимающийся после снятия нагрузки от колёс.

Разработка установки газонных решеток

Залогом удачной эксплуатации экологической парковки (экопарковки) на базе газонных решеток является грамотное проведение работ по её устройству.

При организации газона принципиально учесть нрав нагрузки: будет ли это маленькая парковка во дворе дома, либо активно применяемая стоянка около пригородного гипермаркета, где часто останавливаются огромные грузовые машины. Зависимо от этого выбирается толщина основания несущего слоя и степень его трамбовки. Для созния экопарковок с применением газонных решёток нужно обеспечить слой щебня — от 20 до 50 см. зависимо от предполагаемых нагрузок. Поверх него укладывают геотекстиль – каное полотно из синтетических полимерных волокон — плотностью более 160 г/м2. Этот материал свободно пропускает воду, но препятствует смешению слоёв грунта и щебня. На геотекстиль насыпают смесь грунта и песка шириной 3-5 см. Последующим шагом является укладка решётки. Её модули соединяются при помощи специально предусмотренных замков, а конструкционный элемент якорь не ёт панелям решетки сдвигаться в горизонтальном положении. Вовнутрь секций решётки могут быть помещены отдельные маркирующие элементы, комфортные для обозначения парковочных мест. На завершающем шаге устройства экологичной парковки ячейки заполняются злачным слоем, в который потом высаживается травка.

Разработка, казалось бы, ординарна и доступна для осознания, но отклонение от неё ёт самые непредсказуемые результаты. Из-за нарушения схемы установки экологическая парковка может стать совсем никчемной площадью, не выполняющей свои функции. Конкретно такие случаи привели к возникновению ря вопросов, один из которых – «Почему пластмассовые решётки крошатся и ввливаются в грунт?»

Предположение, что изделия не выдерживает российских морозов и не могут эксплуатироваться в Рф, полностью неверно. Улучшенный пластик не меняет свои характеристики при температурах до минус 40 градусов, что доказано как тестами и сертификатами, так и практикой внедрения экологических парковок. Разрушение же может быть вызвано неверным подбором типа решётки, к примеру, внедрением моделей для легковых автомобилей на стоянках для груженых фур.

Ещё одним принципиальным моментом является непременное внедрение геотекстиля. Сэкономившим на этом слое уже через несколько месяцев придётся столкнуться с неувязкой смешивания грунта и щебня, что приводит к заболачиванию автомобильные стоянки. В итоге травка растёт ужаснее и плохо восстанавливается после проез автомобилей. Естественно, стоит держать в голове, что в таких парковочных зонах следует высаживать особые, газонные сорта травки, отличающиеся неприхотливостью и устойчивостью к вытаптыванию: рядовая травка может не прижиться. И, в конце концов, не следует использовать стоянку до того, как сформируется уплотненная дернина — на это может уйти около 2-х месяцев. Зато позже терпение будет вознаграждено хорошим результатом: большая парковочная площадь с густой зелёной травкой будет готова принимать столько автомобилей, на сколько она рассчитана. Единственным условием является временное нахождение машин на газоне (менее 2-3 дней), по другому растениям просто не будет хватать солнечного света. Хорошим вариантом является постановка автомобилей на ночь, что животрепещуще для стоянок около дома, либо периодическое освобождение места на стоянках около гипермаркетов, спортивных центров, веселительных заведений.

На сегодня созние экологических парковок в огромных горох – единственный вариант решить сходу две трудности: организации стоянки машин и озеленения местности. Газонные решётки с высаженной в их травкой приют стоянкам симпатичный внешний облик, понижают риск травматизма после дождиков — во в их не накапливается, а рёбра ячеек облают хорошим противоскользящим эффектом. Благоря сборной конструкции газонных решёток, их внедрение может быть на всех площадях, потому новый материал комфортен для обустройства и малеханьких городских клумб, и широких пригородных территорий.

Компания «ГидроГрупп» предлагает разные виды газонных решеток и геотекстиля для созния экологических парковок в горох и за их пределами. На веб-сайте www.gidrogroup.ru представлен широкий ассортимент продукции как русского, так и забугорного производства. Прямые поставки от предприятий-изготовителей позволяют в сжатые сроки пичкать потребителей всеми необходимыми материалами, и при всем этом гарантировать их высокое качество.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.