Мостовой кран – конструктивные особенности

Мостовой кран - конструктивные особенностиКраны мостовые в общепромышленном выполнении используются для воплощения погрузочно-загрузочных работ и горизонтального перемещения грузов, как в помещениях (склады, производственные цеха, сталелитейные производства и т.д.), так и на открытых площадках.

Кран мостовой однобалочный имеет одну основную опору. На нном оборудовании используются грузовые телеги консольного типа. Применение таких тележек позволяет существенно расширить рабочую зону крана, за счет понижения размеров и количества «мертвых зон». Самой обычный разновидностью однобалочного крана является кран-балка, которая может иметь, как ручной, так и электронной привод.

Двухбалочный кран мостовой состоит из 2-ух основных и 2-ух концевых балок, которые образуют жесткую раму. Рама позволяет использовать на двухбалочных кранах грузовые телеги опорного типа. Кроме обыденных крюков, двухбалочные краны могут быть оборудованы грейферными ковшами, электрическим захватом, траверсой с электромагнитом. Благоря особым грузозахватывающим устройствам массивные двухбалочные краны мостового типа обширно употребляются в металлургической индустрии.

Существует два варианта монтажа крана мостового типа. Навесной устанавливается на стенки либо перекрытия помещения. Опорный устанавливается на железные либо железобетонные опоры. Исходя из убеждений простоты установки, преимущество очевидно на стороне навесных кранов. Но они очень очень зависят от надежности помещения, так как оно должно выдерживать, как свой вес крана, так и вес груза. Потому почти всегда навесные краны не используются для работы с очень томными грузами. Для этого употребляется опорный вариант монтажа, не смотря на дополнительные трудности (созние отдельного фунмента и постройка опор). Раздельно стоит упомянуть спец мостовые краны передвижного типа. В чем то такие краны идентичны по конструкции с козловыми, но имеют еще огромную степень свободы благоря колесному приводу.

В станртном варианте производства грузоподъемность крана мостового типа добивается 64 тонн. Особое грузоподъемное оборудование, которое создано для работ в металлургии либо на гидроэлектростанциях может иметь грузоподъемность до 125 тонн и выше. Наибольшая высота подъема груза в типовом варианте добивается 32 метров и может быть существенно увеличена по мере надобности.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.