Региональная экспансия. Реальность или вымысел?

Региональная экспансия. Действительность либо вымысел?Ситуацию откомментировал Генеральный директор компании «МЕГА-СТРОЙ» (MEGASTROY) Винников Юрий Анатольевич

Кор.: Хороший денек, Юрий Анатольевич! Как Вы сможете откомментировать сложившуюся ситуацию на рынке недвижимости и поведение строй компаний в этих критериях? Сможете ли Вы ть какие прогнозы?

Ю.А.: Хороший денек, Ситуация на нный момент не однозначна и совсем четких прогнозов никто не ст. Но могу представить, что в последнее время бурное развитие ожидает конкретно регионы, и в принципе доказать такое направление можно было еще пару лет вспять. В то время многие строй компании были не готовы, а те кто все-же ушли, просто не отыскали собственной ниши на рынках Москвы и Подмосковья и это была очень непонятная перспектива. Этим же, кто смог закрепиться, пришлось биться в критериях сильной конкуренции, повсевременно находить все новые и новые участки, клиентов. В конечном итоге большая часть инвестиционно симпатичных площадок уже вно поделено меж старенькыми игроками.

Кор.: Вы произнесли, что выход на региональные рынки можно было доказать пару лет вспять? Т.е. регионы могут быть более доходными, ежели Москва?

Ю.А.: Еще в 2006 году, ког компания только начинала свое становление, нами были произведены исследования рынка, проанализированы все нужные характеристики, исследован опыт подобных компаний. Т.е. компания MEGASTROY на самом первом шаге, уже обусловила льнейший путь развития. Например, довольно поглядеть на доходность региональных офисных и торговых комплексов. Часто она существенно выше, чем в Столице, тог как издержки на реализацию по сопоставлению с Москвой относительно не значительны.

Кор.: Поведайте, пожалуйста, как повела себя ваша компания в сложившейся ситуации на рынке, чего вы достигнули, и какие планы на будущее?

Ю.А.: С самого начала мы следовали одной обычный правде: Развитие компании всег обосновано необходимостью выбора путей развития. Более приемлемый – это освоение новых рынков. За пару лет существования нашей компанией было реализовано огромное количество суровых проектов (Производственно-логистический комплекс «Северное Домодедово», завод «Pepsi Bottling Group» и другие), что позволило занять сильные позиции на строительном рынке – это был 1-ый шаг для нас. На втором шаге учно реализуется программка «Экспансия в регионы» при льнейшем расширении деятельности и в Москве. На нный момент уже готовиться ряд региональных проектов, о содержании которых я пока умолчу. Так же на этом шаге будет реализовываться проект Офисного центра нашей компании в городке Домодедово с общей площадью застройки 8,5 га., будут открыты дополнительные кабинеты в регионах. Последующие планы на нный момент не разглашаются, но могу сказать, что они уходят леко за рамки нашей страны.

Кор.: И все-же, в чем заключается фуррор на строительном рынке?

Ю.А.: Как и на любом другом рынке: проф кадры, современная техника, материалы и технологии, контроль свойства, оптимизация бизнес процессов и почти все другое, что позволяет реализовывать проекты стремительно, отменно и накрепко. Но самое главное, как я считаю – это, то отношение, с которым ты делаешь свою работу. Ее необходимо обожать, ей необходимо отваться стопроцентно и мыслить только о итоге. А остальное приложиться.

Кор.: Подводя итоги разговора. Какие рекоменции Вы сможете ть другим начинающим компаниям?

Ю.А.: Самое главное всег идти вперед, рисковать, но с неплохим расчетом, знать, ку ты идешь, выбирая более обыкновенные маршруты. И как я уже гласил, относиться к работе серьезно.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.